СТО «Орбита» предлагает услуги ремонту и обслуживанию модели Пежо Боксер. Наши специалисты проведут качественный ремонт важнейших узлов вашего автомобиля: двигателя, ходовой, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, а также сделают все необходимые работы по плановому обслуживанию Peugeot Boxer, строго по регламенту производителя.
Посмотрите фотоотчёт о замене цепи ГРМ на Пежо Боксёр на нашей СТО!
Ниже вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.
Пежо Боксер появился на российском рынке в 2006 году. Сборка модели налажена на предприятии в Калужской области. На протяжении долго времени остается одним из лидеров рынка в своем сегменте. Вместе с моделями Citroen Jumper и Fiat Ducato, которые технически идентичны Боксеру, и вовсе занимают большую часть рынка коммерчески фургонов.
Официально Peugeot Boxer продается на нашем рынке с дизельным мотором объемом 2.2 мощностью 130 «лошадей», работающим в паре с шестиступенчатой механикой. Однако довольно часто можно встретить "привезенные" модификации с мотором объемом 3.0 л мощностью 145 или 156 л.с.
Если вы чувствуете «жесткую» работу и металлический звук двигателя, то, скорее всего форсунка «льет». Причем, чаще всего, никаких сообщений на приборной панели вы не увидите. Более того, даже оригинальный сканер может не выявить никакой ошибки. Однако опытные специалисты СТО «Орбита» сразу диагностируют неисправность. Чаще всего с такой проблемой можно столкнуться на пробеге в районе 100 тысяч. В таком случае можно обойтись заменой одно форсунки. Если же неисправность обнаружилась на пробеге в районе 200 тысяч, то можно не глядя менять сразу все четыре форсунки. Стоит отметить, что форсунки не подлежат ремонту, а требуют только замены на новые. После замены необходимо прописать фоорсунку. Однако если не удается прописать одну форсунку в течении нескольких часов, то менять в любом случае придется все форсунки. Время ремонта – от двух часов до одного дня, в зависимости от сложности работ. Наши специалисты настоятельно рекомендуют не пренебрегать заменой форсунок в случае возникновения неисправностей. В противном случае, это может стать причиной трещины в поршне, из-за гидроудара, вызванного повышенным количеством топлива в цилиндре.
Проблемы с запуском тоже не редкость для Пежо Боксер. В случае если автомобиль заводится с явным нежеланием, стоит обратить внимание на свечи накала. Если они вышли из строя, то понадобится их замена вместе с реле накала.
В отличии от простой процедуры замены свечей на Боксер третьего поколения, на Peugeot Boxer второго поколения все гораздо сложнее, так как свечи имеют свойство ломатся. Проблема очень серьезная, так как в таком случае приходится разбирать двигатель для их демонтажа.
Если же во время холодного запуска стартер слишком долго «крутит», то вполне возможна проблема с регулятором топлива. В таком случае необходимо либо перепрограммировать датчик, либо заменить его.
Еще одна проблемная деталь Пежо Боксер – клапан ЕГР (EGR). О неисправности этого узла «говорит» периодическая потеря мощности и дым из выхлопной трубы. Данная неисправность может не фиксироваться на приборной панели. В данном случае не стоит рассчитывать на промывку. Опыт специалистов СТО «Орбита» показывает, что она не помогает. Единственный вариант – замена. Время работ по замене – от часа до двух.
На Peugeot Boxer в большинстве случаев устанавливается сцепление с двухмассовым маховиком, благодаря которому автомобиль отличается повышенным ездовым комфортом. Однако двухмассовый маховик, в силу своей конструкции рано выходит из строя. Признаки его износа: вибрации при движении, передающиеся напрямую в педаль. Данную проблему можно решить исключительно заменой, но на что именно решать только вам. Специалисты СТО «Орбита» могут заменить двухмассовый маховик таким же новым, а могут предложить бюджетный вариант – установить одномассовый маховик, который дешевле и гораздо надежнее. Стоит отметить, что максимально точная диагностика данной проблемы осуществляется только с поностью снятым сцеплением.
Часто приходится встречаться с ситуацией, когда на Пежо Боксер перестают регулироваться воздушные потоки. Как показывает опыт механиков СТО «Орбита» зачастую это является следствием некорректной замены фильтра салона (особенно если это пытается сделать владелец автомобиля). Для устранения неполадки приходится разбирать торпедо, что по времени является довольно затратной работой. Нашему специалисту понадобится примерно день, для восстановления работы регулятора воздушных потоков.
В случае некорректной работы задних фонарей, стоит задуматься о замене разъемов.
Знаменитая проблема всех «российских» Peugeot Boxer – боковая грузовая дверь. Подавляющее большинство владельцев в зимний период сталкиваются с замерзшим замком, который приходится менять. Решение в данном случае только одно – воздержаться от мойки автомобиля при низких температурах.
Если вся приборная панель начинает сообщать вам о всех возможных поломках, а сканер выдает целую страничку ошибок, стоит прверить моторную косу, которая в виду своей конструкции имеет свойство перетираться. В данном случае требуется исключительно замена.