СТО «Орбита» готова взяться за ремонт любой сложности и предоставить услуги по сервисному облуживанию модели Пежо Партнер Типи. Наши специалисты гарантируют качественную и быструю диагностику основных узлов автомобиля: двигателя, подвески, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения. Кроме того, на СТО «Орбита» вы можете пройти плановое ТО в соответствии с официальным регламентом производителя.
Из-за того, что подвеска Партнера Типи «легковая» довольно быстро выходят из строя ее основные узлы. Быстро изнашиваются втулки стабилизатора.
Характерная проблема для подавляющего большинства автомобилей марки Peugeot. Датчик бесперебойно показывает, что мотор перегрет.
По заверениям официальных дилеров, ремень должен «ходить» меньше 120 тысяч км. Однако в действительности рекомендуется его замена уже на 80 тысячах иначе его обрыв может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.
Пежо Партнер Типи впервые был показан в 2008 году и позиционировался, как второе поколения популярного «каблука» Partner. Однако Типи существенно отличается от первого поколения модели. В частности, задняя подвеска представляла собой уже не торсионную конструкцию, а обычную упругую балку на пружинах, как в стандартном легковом авто. Это положительно сказалось на комфорте и плавности хода, но грузовые характеристики от этого явно ухудшились.
На российском рынке Peugeot Partner Tepee предлагается с двумя вариантами моторов: бензиновым 1.6 мощностью 90 и 120 л.с. и дизельным 1.6 мощностью 90 л.с. Все силовые агрегаты комплектуются только механической пятиступенчатой трансмиссией.