+7 (812) 454....Показать телефон
ОТКРЫТЬ МЕНЮ
Арсенальная набережная д.1
Показать телефон
ул. Маршала Говорова д. 29
Показать телефон

Ремнот Пежо 206, ремонт Peugeot 206


Пежо 206 самая продаваемая модель французского концерна за всю его историю. Заслуженный бестселлер с множеством достоинств. Пежо 206 выпускался с 1998 года по 2006. 

Однако, как любая французская модель, требует знания нюансов ремонта и обслуживания. Именно поэтому, ремонт данного автомобиля рекомендуем проводить только в автосервисах, специализирующихся на автомобилях Пежо и Ситроен.

Ремонт Пежо 206 в СТО «Орбита» - лучший баланс цены и качества.

На Peugeot 206 устанавливались следующие двигатели:

  • Бензин, 1.1 литра, 60 л.с., заводской индекс TU1JP, 8 клапанов.
  • Бензин, 1.4 литра, 75 л.с., . TU3JP 8 клапанов– самый популярный.
  • Бензин, 1.6 литра, 89 л.с., TU5JP 8 клапанов.
  • Бензин, 1.6 литра, 109 л.с., TU5JP4 16 клапанов.
  • Бензин, 2.0 литра, 136 л.с., EW10J4 16 клапанов
  • Дизельные версии, которые не поставлялись в Россию

Тип трансмиссии:

  • МКПП – MA,  BE.
  • АКПП – AL4 четырехступенчатая.

Ремонт Peugeot 206 на СТО «Орбита» это оперативность и гарантия на работы и детали.

Мы обладаем одним из самых обширных складов запчастей для Пежо 206 в Санкт-Петербурге.

Распространенные проблемы, которые приводят к ремонту Пежо 206:

Ремонт подвески / ходовой части Пежо 206:

  • Замена шаровой опоры (шаровая отдельно от рычага не меняется – только рычаг в сборе). Признаки – стук спереди при проезде через мелкие и средние неровности.
  • Замена опорных подшипников и, зачастую, опор передних амортизаторов. Признаки проблемы – «закусывает», дробит  руль при вращении на невысоких скоростях.
  • Замена ступичного подшипника. Признаки проблемы – гул, шум при движении на скорости от 40 км/ч, при поворотах может пропадать или усиливаться.
  • Замена стойки стабилизатора. Признаки – стук спереди при проезде через мелкие неровности.
  • Замена / ремонт задней балки Пежо 206. Признаки – задние колеса расползаются, встают «домиком», появляются скрипы, удары сзади. Тема очень болезненная для всех без исключения владельцев 206-х, ввиду дороговизны данного узла. Более подробно об этой проблеме и стоимости устранения читайте отдельный раздел нашего сайта. Отметим лишь, ч то наш автосервис имеет огромный опыт в решении данной проблемы и предлагает любой вариант ее решения.

Ремонт тормозной системы Пежо 206:

Здесь все без сюрпризов. Сводится к регулярной замене тормозных колодок и дисков, очень редко замена тросов стояночного тормоза или сгнивших тормозных магистралей.

Ремонт рулевого управления:

  • Замена рулевых тяг и наконечников. Причина – люфт в шарнирных соединениях.
  • Замена рулевой рейки. Причина – течь рейки или люфт в червячном механизме.

Ремонт двигателя Пежо 206:

Самый популярный двигатель – бензиновый 1.4 литра, 8 клапанов, TU3JP страдает тем, что прогорает прокладка ГБЦ, что приводит к сильной течи масла и в дальнейшем попадании масла в антифриз. Лечится заменой прокладки, операция не самая сложная занимает порядка 5-6 часов. Также на этом двигателе рекомендуем регулярно менять ремень ГРМ – раз в 60 000 километров. Сам ремень очень узкий, по сравнению с другими двигателями, со временем отслаиваются зубья или, вообще, ремень рвется от износа. Все это приводит к ремонту двигателя, замене клапанов, установке нового ремня ГРМ.

Узнайте первым о наших акциях!