В этом разделе вы узнаете кратко о моторе EP6 VTi и основных, распространенных работах осуществляемых нашим автосервисом по этому мотору, сможете выяснить стоимость деталей и работ по их замене.
Также посмотрите фотогалерею по замене цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков на двигателе EP6 Здесь!
Мотор EP6 является продуктом совместной разработки концерна PSA и BMW. Фактически, является одним из основных двигателей, которые устанавливает концерн PSA на все свои современные модели, такие как: Пежо 308, Пежо 207, Пежо 208, Пежо 3008, Пежо Партнер Типи, Ситроен С4, Ситроен С5, Ситроен С4 Пикассо, Ситроен С3, Ситроен DS4 и другие.
Мотор совершенно новый, в котором применены все последние разработки современного двигателестроения, направленные на снижение вредных выбросов, снижение расхода топлива, улучшение эластичности, снижение веса автомобиля.
Краткие характеристики:
Рабочий объем | 1597 см3 |
Мощность | 88 кВт/ 120 л.с. при 6000 об/мин |
Крутящий момент | 160 Нм при 4250 об/мин |
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, рядный |
Кол-во клапанов | 16 клапанов (4 клапана на цилиндр) |
Привод ГРМ | цепь |
Особенности | Применена система подъема фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTi |
Тип впрыска | распределенный (многоточечный) |
Слабые места и распространенные «болячки» мотора EP6 120 л.с.: