Специалисты СТО «Орбита» предлагают воспользоваться услугами по ремонту и сервисному обслуживанию модели Ситроен C5 X7. Мы гарантируем качественную и подробную диагностику основных узлов вашего автомобиля: подвески, двигателя, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения. Мы предлагаем также воспользоваться услугами по проведению планового технического обслуживания Citroen C5 X7 по самым высоким стандартам, рекомендуемым французским производителем.
Из-за системы непосредственного впрыска, зачастую, образуется нагар на впускных клапанах.
Несмотря на то, что подвеска С5 довольно надежная, даже с ней периодически возникают проблемы. О самых частых поломках гидропневмоподвески на Citroen C5 X7 можете узнать в нашем специализированном разделе.
Рулевые наконечники приходится менять обычно через 40-50 тысяч км.
Задние сайлентблоки передних рычагов требуют замены через 60-80 тысяч. Официальные дилеры меняют эту деталь только в сборе, однако на СТО «Орбита» мы можем предложить вам замену только самих сайлентблоков, что существенно сэкономит ваши расходы на ремонт.
Проблема для конструкции многорычажной подвески Citroen C5 (и Пежо 407) - быстро выходит из строя нижние шаровые опоры, куда попадает влага и механизм начинает сильно ржаветь.
Ступичный подшипник также требует замены примерно раз в 50 тысяч км пробега.
Быстрому износу подвержены втулки и стойки заднего стабилизатора и сайлентблоки заднего поворотного кулака.
На большом количестве автомобилей замечаются проблемы с электростеклоподъемником со стороны водителя. Происходит это из-за раннего износа и обрыва тросика стеклоподъемника.
Необходимо регулярно проверять состояние приводного ремня, который имеет свойство быстро высыхать и трескаться.
Выберите интересующую вас услугу, узнайте ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.
На российском рынке Ситроен С5 первого поколения появился в 2001 году. В 2005 году модель пережила плановый рестайлинг, а уже в 2008 году появилось второе поколение машины с индексом X7. В 2010 году С5 опять слегка модернизировался, однако внешне это можно определить лишь по новым дискам и измененному значку. Модель представлена в двух кузовах: седан и универсал.
В первые годы продаж под капотом С5 X7 можно было встретить еще старые моторы от прежнего поколения и такую же немолодую коробку «автомат» AL4. Однако впоследствии С5 получил уже новые двигатели EP6 120 л.с. и EP6 DT с непосредственным впрыском мощностью 150 л.с. Присутствовала также и версия в 200 «лошадей». Вместе с новыми силовыми агрегатами появилась и новая коробка передач. На место «проблемной» AL4 пришел вполне надежный шестиступенчатый «автомат» компании Aisin, которая является одним из ведущих поставщиков трансмиссий в мире.
Помиомо бензиновых моторов на С5 также активно устанавливались дизельные моторы объемом 1.6 HDi и 2.2 л, которые отличаются высоко надежностью.
Новое поколение С5 помимо моторов и «коробки» получил немало других технических усовершенствований по сравнению с прошлым поколением. Конструкция подвески осталась от рестайлинговой версии прошлого поколения. Незначительная часть С5 (около 5%) продавалась с обычной пружинной подвеской, однако наибольшее количество машин оснащалось фирменной ситроеновской гидропневмоподвеской Hydractive 3+. Помимо изменений в ходовой, производитель решил вернуть старую конфигурация стояночного тормоза, который стал удерживать задние колеса, а не передние, как на первом поколении C5.