+7 (812) 454....Показать телефон
ОТКРЫТЬ МЕНЮ
Арсенальная набережная д.1
Показать телефон
ул. Маршала Говорова д. 29
Показать телефон

Ремонт Ситроен С5 порадует владельца ценой. Данная марка автомобилей предлагает не только доступные цены на самих железных коней, но и невысокие ценники на запчасти. Ремонт необходимо производить у специалистов, имеющих опыт работы с данными моделями. Сервис Ситроен С5 гарантирует контроль всех узлов автомобиля, ходовой части, подвески, двигателя.

Техническое обслуживание Ситроен С5 необходимо проходить согласно сервисной книжке, прилагаемой к авто, а именно, один раз за 15000 км пробега или один раз в год. Плановое техобслуживание предполагает подготовку автомобиля к зиме, замену воздушного и салонного фильтров, полную замена масла. Обслуживание на 60 000 км пробега или один раз в четыре года требует замены ремня и роликов ГРМ, а также ремня генератора.

Ремонт Citroen C5 не требует больших денежных вложений в том случае, если плановые замены расходных элементов выполнялись в срок и автомобиль не находится в послеаварийном состоянии. У владельцев данной модели появляются проблемы с шаровыми опорами, задними салейнтблоками передних рычагов, подшипниками и сайлентблоками задних рычагов. Прокладки клапанной крышки требуют замены при возникновении протечек. Если в салоне автомобиля становится душно или наоборот, слишком холодно, и система климат-контроль не исправляется, значит, появились проблемы с заслонками отопителя, которые перестали регулировать воздушные потоки в салоне. Ремонт автомобиля Ситроен С5 осуществляется с учетом всех технических особенностей и требований по техобслуживанию. 

Слабые места Ситроена С5 первой генерации:

  • Тросы ручного тормоза, закисающие в алюминиевых направляющих – нужно менять вместе с направляющими.
  • Передние тормозные суппорта со временем заклинивает. Как известно, ручной тормоз на Ситроен С5 работает на передней оси и тросы ручника подходят к передним тормозным суппортам, что тоже является одной из причин, приводящих к выходу из строя этих узлов.
  • Задние тормозные суппорта также не блещут надежностью. Нередко ломаются направляющие, которые даже не извлечь из суппорта.
  • Со временем начинает течь центральная магистраль гидроподвески, что доставляет большие неудобства владельцам С5, так как эксплуатировать с таким дефектом автомобиль невозможно, автомобиль ложится на «брюхо».
  • Сама гидроподвеска вопреки стереотипам чрезвычайно надежна. Гидроамортизаторы служат годами.
  • Также совершенно нет к моторам, как бензиновым, так и дизельным.

Модель Ситроен С5 появилась в 2000 году, и выпускалась до 2008 года. Зарекомендовала себя как удобный недорогой семейный автомобиль. Авто имеет овальную форму облицовки радиатора с крупной хромированной эмблемой, большие раскосые фары, скошенные к капоту, и ветровое окно, установленное под большим наклоном. Передняя панель Ситроен С5 сделана в форме скрещивающихся дуг, на пересечении которых расположена центральная консоль с дефлектором обдува, магнитолой и пультом управления климат-контролем. Просторный салон и большой багажник делают автомобиль более практичным. Он удобен как для поездок на работу, так и для выезда на природу всей семьей.

Узнайте первым о наших акциях!