СТО «Орбита» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию автомобиля Ситроен С1. Мы предлагаем полный перечень работ: ремонт подвески, двигателя, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, а также проведение планового техобслуживания согласно регламентным указаниям производителя.
Посмотрите фотоотчёт о замене сцепления робот на Ситроен С1 ЗДЕСЬ!
Ниже вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.
Ситроен С1 появился на российском рынке в середине 2010 года. Модель технически является копией Пежо 107 и Тойоты Айго. На российском рынке Citroen C1 предлагался только с литровым бензиновым мотором мощностью 68 л.с. как с «механикой», так и с роботизированной трансмиссией. На данный момент силовые агрегаты модели остаются неизменными.
В среднем сцепление на «роботе» на Ситроен С1 «ходит» 50 000 км. В дальнейшем владелец машины начинает испытывать проблемы с переключением передач. Более подробно узнать о проблемах РКПП Citroen C1 и о способах их решения можно здесь.
Citroen C1 оснащается цепью ГРМ, которая гораздо более долговечна нежели ремень. В связи с этим многие автолюбители, зачастую, пренебрегают необходимостью менять ремень генератора, так как уверены в том, что он тоже гораздо более долговечен. Однако специалисты СТО «Орбита» рекомендуют менять ремень генератора на 60-80 тысяч км пробега, чтобы предотвратить неожиданный обрыв ремня в самый неподходящий момент.