СТО «Орбита» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию автомобиля Пежо 107. Мы предлагаем полный перечень работ: ремонт подвески, двигателя, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, а также проведение планового техобслуживания согласно регламентным указаниям производителя.
Выше вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.
Peugeot 107 появился на российском рынке в 2007 году. Долгое время модель оставалась лидером в своем сегменте. На данный момент хэтчбек пережил уже два рестайлинга. На российском рынке Пежо 107 предлагался только с литровым бензиновым мотором мощностью 68 л.с., как с «механикой», так и с роботизированной трансмиссией. На данный момент силовые агрегаты модели остаются неизменными даже спустя два обновления.
В среднем сцепление на «роботе» на Пежо 107 «живет» 50 000 км. В дальнейшем водитель начинает испытывать проблемы с переключением передач. Более подробно узнать о проблемах РКПП Пежо 107 и о способах их решения можно здесь.
Peugeot 107 оснащается цепью ГРМ, которая гораздо более долговечна нежели ремень. В связи с этим многие автолюбители, зачастую, пренебрегают необходимостью менять ремень генератора, так как уверены в том, что он тоже гораздо более долговечен. Однако специалисты СТО «Орбита» рекомендуют менять ремень генератора на 60-80 тысяч км пробега, чтобы предотвратить неожиданный обрыв ремня в самый неподходящий момент.