СТО «Орбита» предлагает услуги по ремонту и сервисному обслуживанию модели Пежо Партнер. Наш сервисный центр может провести ремонт и диагностику самой высокой степени сложности. Ремонт двигателя, подвески, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, а также проведение планового техобслуживания согласно регламенту производителя.
На моторе объемом 1.4 л мощностью 75 л.с. прокладка очень часто выходит из строя в ходе сильного перегрева либо от использования некачественного антифриза, который подвергает коррозии металлические части прокладки.
На этом же двигателе французский производитель устанавливает довольно тонкий ремень ГРМ. Несмотря на то, что в Пежо рекомендуют менять его раз в 120 тысяч км, специалисты СТО «Орбита» советуют вам не затягивать так долго, а менять ремень уже при 80-90 тысяч км пробега.
Проблема с задней торсионной балкой относится не только в модели Partner, но и к большинству автомобилей французской марки. Подробнее узнать о том, как решаются эти неполадки, можете узнать в нашем специализированном разделе.
Подвержены ускоренному износу такие детали как: шаровые, сайлентблоки, рулевые тяги, подвесной подшипник и ступичные подшипники.
Подвержен активному закисанию и ржавлению. Замена происходит за один нормо-час, используются только оригинальные запчасти. Следует учесть, что далеко не все сервисы способны выявить данную неисправность. Проблемы с рулевым карданом грамотно смогут диагностировать только специалисты с большим опытом работы с машинами Peugeot.
На автомобилях с большим пробегом часто забивается радиатор отопителя. Для устранения этой неисправности требуется снятие торпеды. Кроме того, сильному износу подвергаются платы задних фонарей. Для корректной работы светотехники требуется установка новых плат.
На Peugeot Partner устанавливается сцепление от легковых автомобилей. Но так как модель в основном используется в коммерческих целях (активно эксплуатируется), износ этого узла может быть достигнут уже при пробеге в районе 50 тысяч км.
Часто приходится наблюдать проблемы с радиаторами, которые довольно быстро забиваются. Это выражается в недостаточном охлаждении мотора на высоких скоростях. Специалисты СТО «Орбита» рекомендуют менять радиаторы. Это гораздо проще, чем их отмывать. Тем более, что на нашем складе всегда есть все необходимые детали по доступным ценам.
Из-за не самого комфортного климата в нашей стране сильному износу подвержены задняя и средняя части глушителя. Уже через 2-3 года они могут сгнить. Однако ситуацию спасает большой выбор аналогов по доступным ценам.
Отличительной чертой автомобиля Пежо Партнер является большой выбор неоригинальных запасных частей. На складе СТО «Орбита» всегда в наличии обширный список всех возможных запчастей от самых разных производителей по самым доступным ценам.
Первое поколение Пежо Партнер появилось на свет еще в далеком 1996 году. Тогда на «каблук» устанавливались бензиновые моторы объемом от 1.1 л до 1.6 л с диапазоном от 60 до 109 л.с. Дизельные двигатели были еще менее мощными: от 58 до 90 л.с. Все силовые агрегаты работали в паре исключительно с механической коробкой передач. В России гораздо более популярна рестайлинговая версия Peugeot Partner, но никаких серьезных технических изменений в конструкции автомобиля она не предполагала.