Здесь представлен фотоотчёт по замене двигателя на Peugeot 308. Автомобиль был доставлен на СТО Орбита Пежо на эвакуаторе. 308-й заглох на ходу и не заводился. Диагностика неисправности показала обрыв цепи ГРМ. Причины обрыва были выявлены в процессе работы и как обычно, это несвоевременное техобслуживание двигателя EP6!
Причиной обрыва цепи послужил заклинивший вакуумный насос тормозной системы. Заклинивание происходит из-за низкого уровня моторного масла и соответственно недостаточной смазки, а установлен вакуумный насос как раз на распредвале. Распредвал на выпуске останавливается, что приводит к обрыву цепи ГРМ и разрушению звёздочки коленвала. Кстати, когда плохо заводится двигатель - это один из первых симптомов неправильной работы вакуумного насоса, который не создаёт достаточного разряжения во впускном коллекторе.
Мы настоятельно рекомендуем менять масло каждые 7-8 тысяч на данном моторе и записаться на диагностику вашего EP6!
Также у мотора EP6 есть ряд слабых мест. Например, появление налёта на клапанах из-за непосредственного впрыска топлива в цилиндр, при этом воздух поступает через впускной коллектор ГБЦ. Прокладки корпуса масляного фильтра постоянно текут. Также возникают проблемы с трубками подачи и слива масла турбины, из-за близости коллектора, резиновые соединения начинают течь. На СТО Орбита ПСА мы устраняем все вышеперечисленные неисправности, посмотрите стоимость работ Здесь!
Ремонтировать двигатель EP6 при разрыве цепи ГРМ не рекомендуется самой PSA!
Также вы можете рассчитать плановое ТО на свой Пежо 308 в онлайн-калькуляторе!
А здесь посмотрите, как мы обслуживаем коробку передач AL4, которая поставляется с мотором EP6.