ОТКРЫТЬ МЕНЮ

До 15 июня заправь кондиционер Пежо/Ситроен за 1200 руб. (с материалами). Обычная цена 2000 руб.

  • Используем лучшую итальянскую станцию Brain Bee Clima 9000 Multigas;
  • Правильно подбираем количество фреона;
  • Добавляем краситель для поиска утечек;
  • Бесплатный осмотр в течение 2-х недель, если после заправки стал уходить фреон;
  • Время выполнения работ 30-45 мин;
  • В конце работы вы получаете распечатанный отчет, где указаны все параметры проведенной заправки (время вакумации, заправленные объемы фреона, масла и красителя).

 

Только до 15 июня вы можете воспользоваться акцией по заправке системы кондиционирования Пежо/Ситроен. Стоимость заправки кондиционера (климат-контроля) – 1200 руб. включая материалы!

          R134а – гидрофторуглерод, это хладагент, который используется в системах кондиционирования всех современных автомобилях (выпускаемых с начала 90-х и далее). Отличается относительной безвредностью к окружающей среде,  и чрезвычайной летучестью в парообразном состоянии. Компрессорное масло обязательный элемент любой системы кондиционирования, смазывает узлы и детали компрессора (чрезвычайно дорогой детали автомобиля, которая не всегда ремонтопригодна, или же стоимость ремонта сравнима со стоимостью самого узла). Также масло смазывает резиновые манжеты и уплотнения на всем протяжении системы кондиционирования. Отсутствие этой смазки ведет к рассыханию резиновых элементов, и, как следствие, утечку хладагента. Во многих местах предлагается заправка только хладагента, при этом забывается о таком важном элементе, как компрессорное масло.

        Мы используем современую итальянскую станцию - Clima 9000 от компании «BrainBee» (мирового лидера в производстве климатического оборудования), которая в автоматическом режиме проводит следующие обязательные операции: откачка старого хладагента, вакуумирование системы кондиционирования автомобиля (проверка системы на утечки и откачка водяных паров), заправка новым хладагентом и компрессорным маслом, а также добавка специальной красящей жидкости для поиска возможных утечек в будущем. В конце цикла заправки кондиционера вы получаете распечатанный отчет с количеством закачанного нового хладагента и масла, и результатом теста на вакуумирование.

 

 

Зачем нужна заправка кондиционера автомобиля?

        Со временем эффективность охлаждения воздуха в салоне неизбежно падает. Это является следствием нескольких причин. Основная и самая распространенная – утечка хладагента из системы кондиционирования, а также ухудшение качества хладагента. Современные автомобили, как правило, оборудованы системой кондиционирования внутри салонного воздуха, задачей которой является охлаждение этого самого воздуха для комфортного пребывания автовладельца внутри автомобиля.

         Если кондиционер объединен с системой отопления, и управляется специальным блоком управления, в этом случае система кондиционирования называется климат-контролем.  Основное отличие заключается в том, что климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру внутри салона, используя также множество различных датчиков температуры. Современные, продвинутые системы климат-контроля позволяют устанавливать свою собственную температуру воздуха для каждого седока.

                                                                                                  

Узнайте первым о наших акциях!