ОТКРЫТЬ МЕНЮ

В ремонте Пежо 308 можно выделить следующие разделы:

  • Диагностика и правильная интерпретация ошибок (должен использоваться только дилерский сканер)
  • Ремонт и сервис двигателя Пежо 308
  • Ремонт ходовой части (подвески) Peugeot 308
  • Ремонт тормозной системы Пежо 308
  • Ремонт рулевого управления
  • Устранение неисправностей в системе охлаждения, отопления и кондиционирования

Самые распространенные проблемы Peugeot 308

Конструкция передней подвески включает следующие элементы:

  • Стойка МакФерсон (передний амортизатор с пружиной и опора с опорным подшипником )
  • Дефекты: течь амортизаторов, люфт в штоке амортизатора, отслаивающаяся втулка передней опоры, что вызывает трудно диагностируемый стук в подвеске.
  • Передние треугольные рычаги ( с двумя сайлентблоками ).
  • Дефект: отслаиваются или полностью отрываются сайлентблоки переднего рычага, возможно замена самих сайлентблоков без замены рычага.
  • Шаровая опора ( вкручивается в поворотный рычаг ).
  • Дефект: люфт в шаровой опоре, требует немедленной замены, так как разбитая шаровая опора может привести к аварийной ситуации.
  • Стойки переднего стабилизатора достаточно надежны и требуют замены раз в 40-50 тысяч километров. Втулки стабилизатора меняются и того реже.
  • Подшипник передней ступицы в прессовывается в поворотный кулак.
  • Дефект: люфт, гул ступичного подшипника Пежо 308. Замена подшипника  достаточно частая операция, рекомендуем устанавливать качественные детали ( SNR (Франция) или SKF (Швеция)). Время, которое служит ступичный подшипник, напрямую зависит от вашего стиля вождения – пара сильных ударов в глубокие ямы и подшипник загудит снова.

Рулевое управление Пежо 308 очень надежно – периодически требуют замены рулевые тяги наконечники, что с качеством наших дорог является неизбежным злом. Сама рулевая рейка и насос ГУРа требуют ремонта в очень редких случаях.

Конструкция тормозной системы Пеж 308:

  • Передняя и задняя ось – дисковые тормоза.
  • Задние тормозные диски Пежо 308 идут с интегрированными ступичными подшипниками и магнитным кольцом ABS, именно этим объясняется их высокая стоимость.
  • Двухконтурная гидравлическая система.
  • Единственный серьезный дефект на наш взгляд – невысокое качество передних тормозных дисков. Абсолютно нормально, когда передние тормозные диски Пежо 308 приходится менять уже после 30 000 километров, то есть вместе с первой заменой тормозных колодок приходится менять и тормозные диски.

Важнейшей частью ремонта Пежо 308 является качественная диагностика.

СТО «Орбита» использует только дилерские сканеры PeugeotPlanet  DiagBox. Только эти приборы позволяют поставить точный диагноз при появлении каких-либо ошибок, никакие другие универсальные сканеры не дают такого точного ответа.

Пежо 308 выпускается с 2008 года. В России данная модель продавалась с совершенно новыми бензиновыми двигателями с цепным приводом ГРМ – 1.6 VTi 120л.с.(EP6) и 1.6 THP 150 л.с (EP6DT), а также в очень небольших количествах – с дизельным двигателем 1.6  HDi ( ремень ГРМ ).

В этом разделе вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.