ОТКРЫТЬ МЕНЮ

Пежо 307

Ремонт Пежо 307, ремонт Peugeot 307

СТО «Орбита» осуществляет качественный ремонт и сервисное обслуживание автомобиля Пежо 307 в Санкт-Петербурге. Наши сециалисты проведут все необходимые работы на самом качественном оборудовании согласно стандартам и регламентам производителя.

Процедура ремонта Peugeot 307 включает в себя следующие пункты:

  • Диагностика основных электронных и механических узлов.
  • Выявление ошибок с помощью оригинальных сканеров PeugeotPlanet и DiagBox.
  • Ремонт подвески.
  • Диагностика и ремонт трансмиссии и замена сцепления.
  • Ремонт рулевого управления.
  • Ремонт тормозной системы.
  • Ремонт электрики.
  • Ремонт системы охлаждения, отопления и кондиционирования.
  • Ремонт выхлопной системы.

Ниже вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.

Полный перечень запчастей с актуальными ценами

Peugeot 307 появился в 2001 году. Уже на следующий год модель стала "Автомобилем года в Европе". На нашем рынке 307 не пользовалась таким же оглушительным успехом, но совего покупателя нашла и довольно долго и успешно занимала значительную часть рынка в своем сегменте. Подавляющее большинство автомобилей покупалось с бензиновым двигателем объемом 1.6 л мощностью 109 л.с., который работал в паре либо с "механикой", либо с "автоматом". Машины с мотором 1.4 предлагались исключительно с механической транмиссией.     

Самые распространенные поломки Пежо 307

  • Ремень ГРМ

Моторы с ременным приводом (1.4 литра и 1.6 литра 109 л.с.) очень надежны и неприхотливы. Однако большие проблемы возникают в тех слчаях, когда владельцы забывают вовремя менять ремень ГРМ. Производитель рекомендут делать это раз в 120 тысяч км, однако специалисты СТО "Орбита" настоятельно рекомендуют не затягивать с этим. Если ремень оборвется, то он, как правило загибает все 16 клапанов и можно сразу готовить немалые средства для ремонта вашео Пежо 307.

  • Ходовая

Ступичный подшипник Peugeot 307 требует замены раз в 40 000 – 50 000 километров. Однако здесь многое зависит от аккуратности вождения и качества деталей. Шаровые опоры и стойки стабилизатора тоже выходят из строя достаточно часто, но невысокая стоимость деталей и работ по замене позволяют не придавать этому большого значения. Передние амортизаторы рекомендуем менять вместе с опорами и опорными подшипниками. Опорные подшипники выходят зачастую даже чаще, чем амортизаторы. Признаком заклинившего опорного подшипника являются пульсирующие толчки при поворотах руля на небольшой скорости.

Основные неисправности электрики Peugeot 307:

  • Катушка зажигания. Только замена (автомобиль начинает троить, двигатель нестабильно работает).
  • Генератор. Замена, но возможен ремонт ("недозаряд", "перезаряд").
  • Реле включения основного вентилятора. Исключительно замена (может привести к перегреву мотора).
  • Основной вентилятор. Замена.
  • Термостат с интегрированным датчиком температуры. Замена.
  • Блок BSM.
  • Верхний лямбда зонд. Только замена, причем установка «неоригинального» датчика чаще всего не помогает. Только «оригинал».

Система отопления и охлаждения Peugeot 307

Часто можно наблюдать течь антифриза в салоне, в районе коврика водительского сидения. Причина в деформированных от времени уплотнений трубок радиатора печки. Кроме того, возникают проблемы с регулировкой потоков воздуха в салоне. Чаще всего причина в сломанных пластиковых шестеренках отопителя. 

Электроусилитель руля

Примерно к 100 тысячам км пробега на Пежо 307 начинают проявляться проблемы с электроусилителем руля. Новый электроусилитель обойдется недешево, плюс стоимость работ по его замене и обучению.