ОТКРЫТЬ МЕНЮ

Пежо 3008

Выберите раздел - узнайте стоимость услуг!

Ремонт Пежо 3008, ремонт Peugeot 3008

СТО "Орбита" предлагает воспользоваться услугами по ремонту и обслуживанию модели Пежо 3008. Наши опытные специалисты готовы взяться за диагностику и сложный ремонт всех жизненно важных узлов и агрегатов вашего автомобиля: двигателя, подвески, трансмиссии, тормозной системы, топливной системы, рулевого управления и т.д. На все работы дается гарантия, а собственный склад запчастей позволяет провести ремонт в самые кратчайшие сроки.

Помимо ремонта, техцентр "Орбита" предлагает проведение планового технического обслуживания Пежо 3008. Все работы будут выполненны не только с использованием оригинальных материалов (или качественных неоригинальных, по желанию владельца), но и строго по регламенту, установленному французским производителем.

Полный перечень запчастей с актуальными ценами

Пежо 3008 вышел на российский рынок в 2009 году. Несмотря на неплохие потребительские характеристики автомобиль не пользовался большой популярностью в виду не самой доступной цены. Оснащалась модель безиновым мотором EP6 объемом 1.6 л мощностью 120 и 150 л.с. и дизельным мотором 1.6 л мощностью 112 л.с. Силовые агрегаты комплектовались пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатым "роботом".

Ремонт Пежо 3008 на СТО "Орбита"

  • Наши опытные специалисты уже не первый год специализируются именно на моделях марки Пежо.
  • Компьютерная диагностика и правильная интерпретация ошибок с помощью оригинальных  сканеров PeugeotPlanet  DiagBox. 
  • Ремонт и обслуживание на самом качественном и проверенном оборудовании.
  • Большой выбор запчастей, как оригинальных, так и качественных неоригинальных.
  • Все запчасти всегда в наличии.

Распространенные поломки Пежо 3008

  • Впускная система

Нередкая ситуация, когда сканер показывает ошибку по дроссельной заслонке. Однако не стоит тоопится с выводами. Скорее всего проблема заключается в впускном коллекторе. 

  • Подвеска

Быстро выходят из строя задние амортизаторы. Меняются они только комплектом и только на "оригинальные". 

Также довольно скоротечно ломаются шаровые опоры, передние ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов.