ОТКРЫТЬ МЕНЮ

СТО «Орбита» предлагает полный перечень услуг по сервису и ремонту модели Пежо 207. Диагностика и ремонт подвески, двигателя, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения и других жизненно важных узлов и агрегатов вашего автомобиля. Кроме того, наш сервис предлагает проведение планового технического обслуживания Peugeot 207 по стандартам, рекомендуемым производителем.

Выше вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.

Пежо 207 появился на российском рынке в 2007 году. Модель предлагалась только с бензиновыми моторами объемом 1.4 и 1.6 л с ремнем ГРМ. Небольшая часть автомобилей продавалась с цепным мотором EP6. Все двигатели предлагались с «механикой», «роботом» или полноценной автоматической трансмиссией.

Ремонт Пежо 207 на СТО «Орбита» 

  • Наши специалисты проведут диагностику и выявят все ошибки с помощью оригинальных  сканеров PeugeotPlanet и DiagBox. Эти приборы позволяют максимально точно выявить ошибки. 
  • Мастера СТО «Орбита» уже не первый год специализируются на ремонте именно автомобилей марки Пежо, в том числе и Peugeot 207.
  • Большой выбор запчастей, как оригинальных, так и неоригинальных для Пежо 207 и других моделей французского производителя.
  • Все запчасти всегда в наличии на нашем складе.
  • Ремонт и обслуживание проводится на самом качественном и проверенном оборудовании.

Самые распространенные поломки Пежо 207

  • Выход из строя роботизированной коробки передач

Как и любой «робот» коробка передач на Peugeot 207 очень требовательна в своей эксплуатации. Частые простои в пробках в режиме Drive приводят к перегреву и уменьшению ресурса сцепления. Кроме того, очень часто требует замены актуатор сцепления.

  • Проблемы с датчиком температуры

Могут возникнуть сложности с пуском двигателя из-за негерметичности датчика температуры. Мотор может быть холодным, но датчик с упорством будет показывать его перегрев.

  • Износ ходовой

Традиционная конструкция практически всех легковых моделей Peugeot предполагает проблемы с шаровой опорой. Сильному износу подвергаются опорные подшипники, в которые попадает влага, пыль и подвергают его сильному ржавлению. Проблема проявляется в посторонних звуках, пульсирующем вращении руля. Рекомендуется замена подшипников парой на 50 – 60 тысяч км пробега. Если совместить этот процесс с заменой амортизаторов, то процедура обойдется бесплатно.

  • Течь прокладки ГБЦ

Данная проблема характерна для мотора объемом 1.4 л. Решение проблемы можно совместить с заменой ремня ГРМ. В таком случае замена ремня будет бесплатной.

Не проблемой, а скорее особенностью моделей Peugeot является «автомат» AL4. Обо всех недостатках и способах решения проблем с этой трансмиссией можете узнать здесь.