ОТКРЫТЬ МЕНЮ

Пежо 206

Ремнот Пежо 206, ремонт Peugeot 206


Пежо 206 самая продаваемая модель французского концерна за всю его историю. Заслуженный бестселлер с множеством достоинств. Пежо 206 выпускался с 1998 года по 2006. 

Однако, как любая французская модель, требует знания нюансов ремонта и обслуживания. Именно поэтому, ремонт данного автомобиля рекомендуем проводить только в автосервисах, специализирующихся на автомобилях Пежо и Ситроен.

Ниже вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.

Полный перечень запчастей с актуальными ценами

Ремонт Пежо 206 в СТО «Орбита» - лучший баланс цены и качества.

На Peugeot 206 устанавливались следующие двигатели:

  • Бензин, 1.1 литра, 60 л.с., заводской индекс TU1JP, 8 клапанов.
  • Бензин, 1.4 литра, 75 л.с., . TU3JP 8 клапанов– самый популярный.
  • Бензин, 1.6 литра, 89 л.с., TU5JP 8 клапанов.
  • Бензин, 1.6 литра, 109 л.с., TU5JP4 16 клапанов.
  • Бензин, 2.0 литра, 136 л.с., EW10J4 16 клапанов
  • Дизельные версии, которые не поставлялись в Россию

Тип трансмиссии:

  • МКПП – MA,  BE.
  • АКПП – AL4 четырехступенчатая.

Ремонт Peugeot 206 на СТО «Орбита» это оперативность и гарантия на работы и детали.

Мы обладаем одним из самых обширных складов запчастей Пежо 206 в Санкт-Петербурге.

Распространенные проблемы, которые приводят к ремонту Пежо 206:

Ремонт подвески / ходовой части Пежо 206:

  • Замена шаровой опоры (шаровая отдельно от рычага не меняется – только рычаг в сборе). Признаки – стук спереди при проезде через мелкие и средние неровности.
  • Замена опорных подшипников и, зачастую, опор передних амортизаторов. Признаки проблемы – «закусывает», дробит  руль при вращении на невысоких скоростях.
  • Замена ступичного подшипника. Признаки проблемы – гул, шум при движении на скорости от 40 км/ч, при поворотах может пропадать или усиливаться.
  • Замена стойки стабилизатора. Признаки – стук спереди при проезде через мелкие неровности.
  • Замена / ремонт задней балки Пежо 206. Признаки – задние колеса расползаются, встают «домиком», появляются скрипы, удары сзади. Тема очень болезненная для всех без исключения владельцев 206-х, ввиду дороговизны данного узла. Более подробно об этой проблеме и стоимости устранения читайте отдельный раздел нашего сайта. Отметим лишь, ч то наш автосервис имеет огромный опыт в решении данной проблемы и предлагает любой вариант ее решения.

Ремонт тормозной системы Пежо 206:

Здесь все без сюрпризов. Сводится к регулярной замене тормозных колодок и дисков, очень редко замена тросов стояночного тормоза или сгнивших тормозных магистралей.

Ремонт рулевого управления:

  • Замена рулевых тяг и наконечников. Причина – люфт в шарнирных соединениях.
  • Замена рулевой рейки. Причина – течь рейки или люфт в червячном механизме.

Ремонт двигателя Пежо 206:

Самый популярный двигатель – бензиновый 1.4 литра, 8 клапанов, TU3JP страдает тем, что прогорает прокладка ГБЦ, что приводит к сильной течи масла и в дальнейшем попадании масла в антифриз. Лечится заменой прокладки, операция не самая сложная занимает порядка 5-6 часов. Также на этом двигателе рекомендуем регулярно менять ремень ГРМ – раз в 60 000 километров. Сам ремень очень узкий, по сравнению с другими двигателями, со временем отслаиваются зубья или, вообще, ремень рвется от износа. Все это приводит к ремонту двигателя, замене клапанов, установке нового ремня ГРМ.