ОТКРЫТЬ МЕНЮ

Ремонт Ситроен Джампер 3

Полный перечень запчастей с актуальными ценами

СТО «Орбита» занимается оказанием услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля Ситроен Джампер. Наши механики проведут качественный ремонт жизненно важных узлов вашего автомобиля: двигателя, тормозной системы, ходовой, рулевого управления, системы охлаждения, а также сделают все необходимые работы по плановому обслуживанию Citroen Jumper, строго соблюдая регламент производителя.

Почему ремонт Ситроен Джампер стоит доверить СТО «Орбита»

  • Грамотная диагностика и выявление ошибок с помощью оригинальных сканеров Lexia и DiagBox. Эти приборы позволяют поставить точный диагноз при появлении любых ошибок. Никакие другие универсальные сканеры не дают такого точного ответа. 
  • Обслуживание и ремонт на самом качественном и проверенном оборудовании.
  • Большой выбор запчастей, как оригинальных, так и неоригинальных.
  • Наши опытные специалисты уже не первый год специализируются именно на моделях марки Ситроен, в том числе фургонов Джампер.
  • Все запчасти всегда в наличии.

Самые распространенные поломки Ситроен Джампер

  • Двигатель:

Если вы чувствуете «жесткую» работу и металлический звук двигателя, то, скорее всего форсунка «льет». Причем, чаще всего, никаких сообщений на приборной панели вы не увидите. Более того, даже оригинальный сканер может не выявить никакой ошибки. Однако опытные специалисты СТО «Орбита» сразу диагностируют неисправность. Чаще всего с такой проблемой можно столкнуться на пробеге в районе 100 тысяч. В таком случае можно обойтись заменой одно форсунки. Если же неисправность обнаружилась на пробеге в районе 200 тысяч, то можно не глядя менять сразу все четыре форсунки. Стоит отметить, что форсунки не подлежат ремонту, а требуют только замены на новые. После замены необходимо прописать фоорсунку. Однако если не удается прописать одну форсунку в течении нескольких часов, то менять в любом случае придется все форсунки. Время ремонта – от двух часов до одного дня, в зависимости от сложности работ. Наши специалисты настоятельно рекомендуют не пренебрегать заменой форсунок в случае возникновения неисправностей. В противном случае, это может стать причиной трещины в поршне, из-за гидроудара, вызванного повышенным количеством топлива в цилиндре.

Проблемы с запуском тоже не редкость для Ситроен Джампер. В случае если автомобиль заводится с явным нежеланием, стоит обратить внимание на свечи накала. Если они вышли из строя, то понадобится их замена вместе с реле накала.

В отличии от простой процедуры замены свечей на Джампер третьего поколения, на Citroen Jumper второго поколения все гораздо сложнее, так как свечи имеют свойство ломатся. Проблема очень серьезная, так как в таком случае приходится разбирать двигатель для их демонтажа.

Если же во время холодного запуска стартер слишком долго «крутит», то вполне возможна проблема с регулятором топлива. В таком случае необходимо либо перепрограммировать датчик, либо заменить его.

Еще одна проблемная деталь Ситроен Джампер – клапан ЕГР (EGR). О неисправности этого узла «говорит» периодическая потеря мощности и дым из выхлопной трубы. Данная неисправность может не фиксироваться на приборной панели. В данном случае не стоит рассчитывать на промывку. Опыт специалистов СТО «Орбита» показывает, что она не помогает. Единственный вариант – замена. Время работ по замене – от часа до двух.

  • Сцепление

На Citroen Jumper в большинстве случаев устанавливается сцепление с двухмассовым маховиком, благодаря которому автомобиль отличается повышенным ездовым комфортом. Однако двухмассовый маховик, в силу своей конструкции рано выходит из строя. Признаки его износа: вибрации при движении, передающиеся напрямую в педаль. Данную проблему можно решить исключительно заменой, но на что именно решать только вам. Специалисты СТО «Орбита» могут заменить двухмассовый маховик таким же новым, а могут предложить бюджетный вариант – установить одномассовый маховик, который дешевле и гораздо надежнее. Стоит отметить, что максимально точная диагностика данной проблемы осуществляется только с поностью снятым сцеплением.

  • Оптика

В случае некорректной работы задних фонарей, стоит задуматься о замене разъемов.

  • Система микроклимата

Часто приходится встречаться с ситуацией, когда на Ситроен Джампер перестают регулироваться воздушные потоки. Как показывает опыт механиков СТО «Орбита» зачастую это является следствием некорректной замены фильтра салона (особенно если это пытается сделать владелец автомобиля). Для устранения неполадки приходится разбирать торпедо, что по времени является довольно затратной работой. Нашему специалисту понадобится примерно день, для восстановления работы регулятора воздушных потоков.

  • Электрика

​Если вся приборная панель начинает сообщать вам о всех возможных поломках, а сканер выдает целую страничку ошибок, стоит прверить моторную косу, которая в виду своей конструкции имеет свойство перетираться. В данном случае требуется исключительно замена.  

  • Двери

Знаменитая проблема всех «российских» Citroen Jumper – боковая грузовая дверь. Подавляющее большинство владельцев в зимний период сталкиваются с замерзшим замком, который приходится менять. Решение в данном случае только одно – воздержаться от мойки автомобиля при низких температурах.

Выберите интересующую вас услугу, узнайте ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти!

Ситроен Джампер третьего поколения начал продаваться в России в 2006 году. Производство модели налажено на заводе компании в Калужской области. Вместе с моделями Peugeot Boxer и Fiat Ducato, которые технически идентичны Джамперу, занимают большую часть рынка коммерчески фургонов.

Официально Citroen Jumper продается в России с дизельным двигателем объемом 2.2 мощностью 130 «лошадей», работающим вместе с шестиступенчатой "механикой". Однако довольно часто можно встретить привезенные модификации с силовым агрегатом объемом 3.0 л мощностью 145 или 156 л.с.