ОТКРЫТЬ МЕНЮ
ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ КОММЕНТАРИЙ МАТЕРИАЛЫ / ЦЕНЫ
500 руб.
Приводной ремень ( ремень генератора ) Dayco 6PK906
1 000 руб.
в стоимость работы входит замена приводного ремня Ролик натяжителя приводного ремня
600 руб.
Прижимной ролик PSA 120456
1 800 руб.
цепные моторы ЕР6 Водяной насос ( помпа )
2 500 руб.
Термостат PSA1336CC ( Франция ) Термостат PSA1336Z6 ( Франция ) Термостат PSA1336Z8 ( Франция )
1 600 руб.
Прокладка клапанной крышки EP6 120 л.с. 0249F4 ( оригинал )
3 000 руб.
5 500 руб.
5 000 руб.
включает замену цепи ГРМ, напрвляющих, успокоителя, натяжителя, прокладки клапанной крышки, болтов. Направляющая цепи EP6 081833 Направляющая цепи EP6 081840 Натяжитель цепи ГРМ EP6 120 л.с. и EP6DT 150 л.с. 0829G3 Успокоитель цепи ГРМ EP6 120 л.с. Цепь ГРМ мотор EP6 120 л.с. 0816j2
1 000 руб.
указана стоимость для замены натяжителя отдельно от цепи Натяжитель цепи ГРМ EP6 120 л.с. и EP6DT 150 л.с. 0829G3
1 300 руб.
Передний сальник колевала EP6 120 л.с. 0514C8 ( оригинал )
15 000 руб.
Маслосъемные колпачки ( мотор EP6 )

В этом разделе вы узнаете  кратко о моторе EP6 VTi и основных, распространенных работах осуществляемых нашим автосервисом  по этому мотору, сможете выяснить стоимость деталей и работ по их замене.

Мотор EP6 является продуктом совместной разработки концерна PSA и BMW. Фактически, является одним из основных двигателей, которые устанавливает концерн PSA на все свои современные модели, такие как:  Пежо 308, Пежо 207, Пежо 208, Пежо 3008, Пежо Партнер Типи, Ситроен С4, Ситроен С5, Ситроен С4 Пикассо, Ситроен С3, Ситроен DS4 и другие.

Мотор совершенно новый, в котором применены все последние разработки современного двигателестроения, направленные на снижение вредных выбросов, снижение расхода топлива, улучшение эластичности, снижение веса автомобиля.

Краткие характеристики:

Рабочий объем 1597 см3
Мощность 88 кВт/ 120 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент 160 Нм при 4250 об/мин
Кол-во цилиндров 4 цилиндра, рядный
Кол-во клапанов 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)
Привод ГРМ цепь
Особенности Применена система подъема фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTi
Тип впрыска распределенный (многоточечный)

 

Слабые места и распространенные «болячки» мотора EP6 120 л.с.:

  • Растягивается цепь ГРМ
  • Клапан фазорегулятора на впуске
  • Течь прокладок корпуса масляного фильтра
  • Течь переднего сальника коленвала
  • Течь прокладки клапанной крышки
  • Течь водяного насоса (помпы)
Примеры работ Популярные услуги