ОТКРЫТЬ МЕНЮ
Заправка системы кондиционирования Citroen
2 000 руб.
  • Время выполнения 30-45 мин!
  • Проверяем на утечки!
  • Выдаем распечатку с параметрами!
Как мы заправляем кондиционер?
Как происходит заправка системы кондиционирования на нашей СТО?
Подключаем итальянскую автоматическую заправочную станцию
Подключаем итальянскую полностью автоматическую станцию Brain Bee. Это лучшая на данный момент установка в Европе по заправке автомобильных кондиционеров. Система выбирает по базе необходимое количество фреона, компрессорного масла и красителя – именно для вашего автомобиля, чтобы в дальнейшем заправить правильные, а не произвольные объемы.
Откачиваем старое масло и фреон
Откачивается старое компрессорное масло и остатки фреона, если они есть.
Вакуумируем
После откачивания старых жидкостей происходит важная процедура «вакуумации» (проверка системы на возможные утечки). Эта процедура позволяет выявить перед заправкой возможную негерметичность системы кондиционирования (исключения составляют микроскопические отверстия). Эта процедура занимает не менее 30 минут! Поэтому, если вам заправили кондиционер за 10 минут - Вам эту проверку не делали.
Заправляем фреоном
Потом происходит заправка системы необходимым, точно рассчитанным количеством фреона, нового компрессорного масла и ультрафиолетового красителя. Каждый компонент очень важен и экономить тут нельзя ни на чем.
Производим внешний осмотр системы
В конце работы с помощью специальных очков диагност проводит внешний осмотр системы, чтобы убедится, что система не начала пропускать фреон после заправки.
Даем рекомендации по замене узлов и деталей
Если в процессе заправки выясняется, что система негерметична и есть утечка, то производится тестовая заправка с красителем. После этого мы ищем все утечки. По результатам осмотра выдаем рекомендации по замене узлов или деталей (радиатор, трубопроводы, прокладки, золотник и ли что-то другое), а также стоимость восстановительного ремонта.
Мы используем только качественные ингредиенты европейских производителей (фреон, флуоресцентную добавку и компрессорное масло).
В процессе заправки выяснилось, что система где-либо негерметична и идет утечка?
Производится тестовая заправка с красителем. После этого - ищем все возможные утечки. По результатам осмотра выдаются рекомендации по замене узлов или деталей системы охлаждения, таких как радиатор, трубопроводы, прокладки, золотник или другое, а также стоимость восстановительного ремонта.

В конце работы вы получаете распечатанный отчет, где указаны все параметры проведенной процедуры (время вакумации, заправленные объемы фреона, масла и красителя).