ОТКРЫТЬ МЕНЮ

Ситроен C-Crosser

Ремонт Ситроен С-Кроссер, Ремонт Citroen С-Crosser

Техцентр «Орбита» осуществляет работы по ремонту и сервисному обслуживанию модели Ситроен С-Кроссер. Диагностика и ремонт всех важных узлов: подвески, двигателя, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения и т.д. СТО «Орбита» также предлагает проведение планового технического обслуживания Citroen C-Crosser по стандартам, рекомендуемым французским производителем.

Ниже вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.

Полный перечень запчастей с актуальными ценами

Ситроен С-Кроссер начал продаваться в России в 2007 году. Модель является точной копией кроссоверов Mitsubishi Outlander и Peugeot 4007, однако французские модели продавались в разы хуже, нежели японский автомобиль.

Модель предлагалась с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.4 л мощностью 147 л.с. и 170 л.с. соответственно и дизельным двигателем объемом 2.2 л мощностью 160 л.с. Агрегатировались моторы либо с пятиступенчатой «механикой», либо с вариатором. Кроме того, модель была доступна как с полным, так и с передним приводом.  

Ремонт Ситроен С-Кроссер на СТО «Орбита» 

  • Специалисты нашего техцентра проведут диагностику и выявят все ошибки с помощью оригинальных сканеров Lexia и DiagBox. Эти приборы позволяют максимально точно выявить все возможные ошибки. 
  • Мастера СТО «Орбита» уже не первый год специализируются на ремонте именно автомобилей марки Ситроен, в том числе и модели С-Crosser.
  • Собственный склад и большой выбор запчастей, как оригинальных, так и неоригинальных для Ситроен С-Кроссер и других моделей французского производителя.
  • Все запчасти всегда в наличии.
  • Ремонт и обслуживание проводится на самом качественном и проверенном оборудовании.

Самые распространенные поломки Ситроен С-Кроссер

  • Тормозная система

Передние и задние направляющие суппортов имеют свойство закисать, что приводит к нарушениям в работе колодкок, которые перестают нормально двигаться. Таким образом, из-за неправильного или неплотного прижимания колодок они могут быстро стачиваться, а диски могут практически мгновенно заржаветь. Специалисты СТО «Орбита» рекомендуют регулярно перебирать тормозную систему при каждой смене колодок.

  • Вариатор

Конструктивной особенностью С-Crosser является неудачное расположение радиатора охлаждения масла в вариаторе. Он располагается под передним левым локером, из-за чего подвержен взаимодействия с грязью, водой и другими не самыми полезным для него субстанциями. Все это приводит к забиванию радиатора, и он начинает плохо справляться со своими обязанностями, что в свою очередь, может привезти к перегреву вариатора, а то и вовсе его выхода из строя.

  • Ходовая

Еще одна конструктивная особенность Citroen C-Crosser. Часто наблюдается раннее проседание задних пружин. Уже на пробеге 60-70 тысяч зад машины начинает опускаться. Рекомендуется замена на новые пружины или на новые с проставками.