ОТКРЫТЬ МЕНЮ

Специалисты СТО «Орбита» предлагают воспользоваться услугами по ремонту и сервисному обслуживанию модели Ситроен C5 X7. Мы гарантируем качественную и подробную диагностику основных узлов вашего автомобиля: подвески, двигателя, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения. Мы предлагаем также воспользоваться услугами по проведению планового технического обслуживания Citroen C5 X7 по самым высоким стандартам, рекомендуемым французским производителем.       

Ремонт Ситроен С5 X7 на СТО «Орбита» 

  • Специалисты нашего техцентра займутся профессиональной диагностикой проблем вашего автомобиля и выявят все ошибки с помощью оригинальных  сканеров Lexia и DiagBox, сертифицированных производителем. 
  • Мастера СТО «Орбита» имеют многолетней опыт работы в сервисах официальных дилеров Citroen и специализируются на ремонте именно автомобилей этой марки.
  • Собственный склад запчастей с большим выбором, как оригинальных, так и неоригинальных деталей для Citroen C5 X7 других моделей французского производителя.
  • Все запчасти всегда в наличии в большом количестве.
  • Ремонт и обслуживание проводится на самом качественном и проверенном оборудовании.

Самые распространенные поломки Ситроен С5 X7

  • Двигатель EP6 DT (турбированный)

Из-за системы непосредственного впрыска, зачастую, образуется нагар на впускных клапанах. 

  • Ходовая

Несмотря на то, что подвеска С5 довольно надежная, даже с ней периодически возникают проблемы. О самых частых поломках гидропневмоподвески на Citroen C5 X7 можете узнать в нашем специализированном разделе.  

  • Рулевое управление

Рулевые наконечники приходится менять обычно через 40-50 тысяч км.

Задние сайлентблоки передних рычагов требуют замены через 60-80 тысяч. Официальные дилеры меняют эту деталь только в сборе, однако на СТО «Орбита» мы можем предложить вам замену только самих сайлентблоков, что существенно сэкономит ваши расходы на ремонт.

Проблема для конструкции многорычажной подвески Citroen C5 (и Пежо 407) -  быстро выходит из строя нижние шаровые опоры, куда попадает влага и механизм начинает сильно ржаветь.

Ступичный подшипник также требует замены примерно раз в 50 тысяч км пробега.

Быстрому износу подвержены втулки и стойки заднего стабилизатора и сайлентблоки заднего поворотного кулака.

  • Стеклоподъемники

На большом количестве автомобилей замечаются проблемы с электростеклоподъемником со стороны водителя. Происходит это из-за раннего износа  и обрыва тросика стеклоподъемника.

  • Приводной ремень

Необходимо регулярно проверять состояние приводного ремня, который имеет свойство быстро высыхать и трескаться.

Выберите интересующую вас услугу, узнайте ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.

На российском рынке Ситроен С5 первого поколения появился в 2001 году. В 2005 году модель пережила плановый рестайлинг, а уже в 2008 году появилось второе поколение машины с индексом X7. В 2010 году С5 опять слегка модернизировался, однако внешне это можно определить лишь по новым дискам и измененному значку. Модель представлена в двух кузовах: седан и универсал.

В первые годы продаж под капотом С5 X7 можно было встретить еще старые моторы от прежнего поколения и такую же немолодую коробку «автомат» AL4. Однако впоследствии С5 получил уже новые двигатели EP6 120 л.с. и EP6 DT с непосредственным впрыском мощностью 150 л.с. Присутствовала также и версия в 200 «лошадей». Вместе с новыми силовыми агрегатами появилась и новая коробка передач. На место «проблемной» AL4 пришел вполне надежный шестиступенчатый «автомат» компании Aisin, которая является одним из ведущих поставщиков трансмиссий в мире.

Помиомо бензиновых моторов на С5 также активно устанавливались дизельные моторы объемом 1.6 HDi и 2.2 л, которые отличаются высоко надежностью.

Новое поколение С5 помимо моторов и «коробки» получил немало других технических усовершенствований по сравнению с прошлым поколением. Конструкция подвески осталась от рестайлинговой версии прошлого поколения. Незначительная часть С5 (около 5%) продавалась с обычной пружинной подвеской, однако наибольшее количество машин оснащалось фирменной ситроеновской гидропневмоподвеской  Hydractive 3+. Помимо изменений в ходовой, производитель решил вернуть старую конфигурация стояночного тормоза, который стал удерживать задние колеса, а не передние, как на первом поколении C5.