ОТКРЫТЬ МЕНЮ

Ситроен С4

Ремонт Ситроен С4, обслуживание Citroen C4

СТО «Орбита» осуществляет качественный ремонт Ситроен С4 и сервис Citroen C4 в Санкт-Петербурге.

Ремонт Citroen C4 включает в себя следующие разделы:

  • Диагностика Ситроен С4 (электронных и механических узлов).
  • Ремонт двигателя.
  • Ремонт ходовой (подвески).
  • Ремонт трансмиссии и замена сцепления.
  • Ремонт рулевого управления.
  • Ремонт тормозной системы.
  • Ремонт электрики.
  • Ремонт системы охлаждения, отопления и кондиционирования.
  • Ремонт выхлопной системы (глушителя).

Ниже вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.

Полный перечень запчастей с актуальными ценами

Ситроен С4 выпускается с 2004 года. Первое поколение выпускалось с 2004 года по 2011, второе с 2011 по настоящее время.

В России первое поколение продавалось с бензиновыми двигателями 1.4 ET3J (90 л.с.) и с самым популярным и надежным шестнадцатиклапанным 1.6 TU5JP (109 л.с.). Оба двигателя имеют ременной привод ГРМ. Последние 2 года (с 2009 по 2011 г.) очень небольшое количество моделей комплектовались новым цепным двигателем EP6 (120 л.с.).

Второе поколение полностью перешло на новые двигатели EP6 VTi (120 л.с.) и турбированный EP6DT THP (150 л.с.)

На Ситроен С4 устанавливалась 5-ступенчатая механическая КПП и 4-ступенчатая автоматическая КПП AL4.

Мы рекомендуем проводить ремонт Ситроен С4, сервис Ситроен С4 в специализированных СТО.

Перечислим кратко слабые стороны Ситроен С4, с которыми мы сталкиваемся наиболее часто.

Двигатель:

Двигатели с ременным приводом (1.4 литра и 1.6 литра 109 л.с.) очень надежны и неприхотливы. Как правило, большие проблемы возникают, когда владельцы забывают вовремя менять ремень ГРМ, его в конце концов обрывает, загибает клапана, и, как следствие, недешевый ремонт.

Новые цепные двигатели - EP6 VTi (120 л.с.) и турбированный EP6DT THP (150 л.с.) доставляют несравнимо больше хлопот, стоимость и самые распространенные работы можно посмотреть здесь.

Ходовая:

Ступичный подшипник Ситроен С4 требует замены, раз в 40 000 – 50 000 километров. Однако здесь многое зависит от стиля вождения и качества деталей.

Шаровые опоры и стойки стабилизатора тоже выходят из строя достаточно часто, но невысокая стоимость деталей и работ по замене позволяют не придавать этому большого значения.

Передние амортизаторы рекомендуем менять вместе с опорами и опорными подшипниками. Опорные подшипники выходят зачастую даже чаще, чем амортизаторы. Признаком заклинившего опорного подшипника являются пульсирующие толчки при поворотах руля на небольшой скорости.

Качественный ремонт Ситроен С4 начинается с правильной диагностики

К сожалению, электрическая часть Ситроен С4 не является образцом надежности.

Основные неисправности электрики Ситроен С4:

  • Катушка зажигания (двигатель троит, не набирает мощность). Только замена.
  • Генератор (выдает недостаточное или избыточное напряжение). Замена или ремонт.
  • Реле включения основного вентилятора (сгорает). Только замена.
  • Перегорает основной вентилятор (часто зимой из-за набившегося и замерзшего снега, причина отсутствующий по каким-либо причинам пластиковый пыльник бампера Ситроен С4 снизу). Только замена.
  • Термостат с интегрированным датчиком температуры. Только замена.
  • Блок BSM (коммутационный блок, блок предохранителей).
  • Верхний лямбда зонд (кислородный датчик) выходит из строя из-за низкокачественного топлива. Только замена, причем установка «неоригинального» датчика чаще всего не помогает. Только «оригинал».

Система отопления и охлаждения Citroen C4 – основные неисправности:

Течь антифриза в салоне, в районе водительского коврика. Причина – задубевшие и деформированные от времени уплотнения трубок радиатора печки (отдельно уплотнения не продаются, только вместе с патрубками).

Не регулируется потоки воздуха в салоне. Причина – сломанные пластиковые шестеренки отопителя. Решение – если возможно, установка ремкомплекта, второй более тяжелый случай – замена отопителя в сборе