ОТКРЫТЬ МЕНЮ

Ситроен С1

Ремонт Ситроен С1, Ремонт Citroen C1

СТО «Орбита» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию автомобиля Ситроен С1. Мы предлагаем полный перечень работ: ремонт подвески, двигателя, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, а также проведение планового техобслуживания согласно регламентным указаниям производителя. 

Посмотрите фотоотчёт о замене сцепления робот на Ситроен С1 ЗДЕСЬ!

Ниже вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.

Полный перечень запчастей с актуальными ценами

Ситроен С1 появился на российском рынке в середине 2010 года. Модель технически является копией Пежо 107 и Тойоты Айго. На российском рынке Citroen C1 предлагался только с литровым бензиновым мотором мощностью 68 л.с. как с «механикой», так и с роботизированной трансмиссией. На данный момент силовые агрегаты модели остаются неизменными.

Почему ремонт Ситреон С1 стоит доверить СТО «Орбита»

  • Профессиональная диагностика при помощи оригинальных сканеров Lexia и DiagBox. Эти приборы позволяют поставить самый точный диагноз при появлении каких-либо проблем.  
  • Ремонт и обслуживание на качественном и проверенном оборудовании.
  • Механики, которые уже не первый год специализируются именно на ремонте автомобилей марки Ситроен.
  • Все запчасти всегда в наличии.
  • Большой выбор запчастей, как заводских от производителя, так и неоригинальных.

Самые распространенные поломки Ситроен С1

  • Проблемы с роботизированной коробкой передач.

В среднем сцепление на «роботе» на Ситроен С1 «ходит» 50 000 км. В дальнейшем владелец машины начинает испытывать проблемы с переключением передач. Более подробно узнать о проблемах РКПП Citroen C1 и о способах их решения можно здесь.

  • Ремень генератора.

Citroen C1 оснащается цепью ГРМ, которая гораздо более долговечна нежели ремень. В связи с этим многие автолюбители, зачастую, пренебрегают необходимостью менять ремень генератора, так как уверены в том, что он тоже гораздо более долговечен. Однако специалисты СТО «Орбита» рекомендуют менять ремень генератора на 60-80 тысяч км пробега, чтобы предотвратить неожиданный обрыв ремня в самый неподходящий момент.