ОТКРЫТЬ МЕНЮ

Пежо Партнер

Ремонт Пежо Партнер, Ремонт Peugeot Partner

СТО «Орбита» предлагает услуги по ремонту и сервисному обслуживанию модели Пежо Партнер. Наш сервисный центр может провести ремонт и диагностику самой высокой степени сложности. Ремонт двигателя, подвески, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, а также проведение планового техобслуживания согласно регламенту производителя.

Ниже вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.

Отличительной чертой автомобиля Пежо Партнер является большой выбор неоригинальных запасных частей. На складе СТО «Орбита» всегда в наличии обширный список всех возможных запчастей от самых разных производителей по самым доступным ценам. 

Полный перечень запчастей с актуальными ценами

Первое поколение Пежо Партнер появилось на свет еще в далеком 1996 году. Тогда на «каблук» устанавливались бензиновые моторы объемом от 1.1 л до 1.6 л с диапазоном от 60 до 109 л.с. Дизельные двигатели были еще менее мощными: от 58 до 90 л.с. Все силовые агрегаты работали в паре исключительно с механической коробкой передач. В России гораздо более популярна рестайлинговая версия Peugeot Partner, но никаких серьезных технических изменений в конструкции автомобиля она не предполагала.

Ремонт Пежо Партнер в СТО «Орбита»

  • Как и любой коммерческий автомобиль, Пежо Партнер требует регулярной диагностики. Однако далеко не все даже самые современные универсальные сканеры могут точно определить причину поломки. На СТО «Орбита» используются только оригинальные сканеры Peugeot – PeugeotPlanet и DiagBox, которые наиболее точно выявят все ошибки в системе вашего Peugeot Partner.  
  • Ремзона СТО «Орбита» оснащена по последнему слову техники. Наши механики используют самое надежное и проверенное оборудование. 
  • Наши опытные специалисты не просто хорошие механики, но и профессионалы именно по работе с автомобилями французской марки.
  • При необходимости замены детали в вашем распоряжении огромный выбор запчастей как заводских, так и неоригинальных.
  • Все запчасти всегда в наличии на нашем складе.

Самые частые поломки Пежо Партнер

  • Прокладка ГБЦ

На моторе объемом 1.4 л мощностью 75 л.с. прокладка очень часто выходит из строя в ходе сильного перегрева либо от использования некачественного антифриза, который подвергает коррозии металлические части прокладки. 

  • Ремень ГРМ

На этом же двигателе французский производитель устанавливает довольно тонкий ремень ГРМ. Несмотря на то, что в Пежо рекомендуют менять его раз в 120 тысяч км, специалисты СТО «Орбита» советуют вам не затягивать так долго, а менять ремень уже при 80-90 тысяч км пробега.

  • Задняя балка

Проблема с задней торсионной балкой относится не только в модели Partner, но и к большинству автомобилей французской марки. Подробнее узнать о том, как решаются эти неполадки, можете узнать в нашем специализированном разделе.

  • Ходовая часть

Подвержены ускоренному износу такие детали как: шаровые, сайлентблоки, рулевые тяги, подвесной подшипник и ступичные подшипники.

  • Рулевой кардан

Подвержен активному закисанию и ржавлению. Замена происходит за один нормо-час, используются только оригинальные запчасти. Следует учесть, что далеко не все сервисы способны выявить данную неисправность. Проблемы с рулевым карданом грамотно смогут диагностировать только специалисты с большим опытом работы с машинами Peugeot.

  • Электрика

На автомобилях с большим пробегом часто забивается радиатор отопителя. Для устранения этой неисправности требуется снятие торпеды. Кроме того, сильному износу подвергаются платы задних фонарей. Для корректной работы светотехники требуется установка новых плат.

  • Сцепление

На Peugeot Partner устанавливается сцепление от легковых автомобилей. Но так как модель в основном используется в коммерческих целях (активно эксплуатируется), износ этого узла может быть достигнут уже при пробеге в районе 50 тысяч км.

  • Радиатор

Часто приходится наблюдать проблемы с радиаторами, которые довольно быстро забиваются. Это выражается в недостаточном охлаждении мотора на высоких скоростях. Специалисты СТО «Орбита» рекомендуют менять радиаторы. Это гораздо проще, чем их отмывать. Тем более, что на нашем складе всегда есть все необходимые детали по доступным ценам.

  • Выхлопная система

Из-за не самого комфортного климата в нашей стране сильному износу подвержены задняя и средняя части глушителя. Уже через 2-3 года они могут сгнить. Однако ситуацию спасает большой выбор аналогов по доступным ценам.