ОТКРЫТЬ МЕНЮ

Диагностика ходовой и замена амортизаторов Пежо 4007

Сегодня наш рассказ о том, почему регулировку углов установки колес нужно выполнять на автомобиле с исправной ходовой. Владелец кроссовера Пежо 4007 приехал к нам, чтобы сделать сход развал. Загоняем автомобиль на стенд, выставляем давление в шинах по манометру и выбираем автомобиль из базы данных... И тут выясняется, что текут оба передних амортизатора. При любых неисправностях подвески делать регулировку сход-развала не имеет никакого смысла, ведь после замены вышедших из строя элементов процедуру придется выполнять заново. 

Согласовываем диагностику ходовой части и переставляем авто на слесарный подъемник. В ходе осмотра подвески Пежо 4007 выяснилось, что требуют замены задние сайлентблоки передних рычагов. Сразу же приступаем к ремонту, ведь все необходимые запчасти по подвеске Пежо 4007 есть на нашем складе. Первым делом снимаем передние рычаги. Сайлентблоки крепятся в них методом запрессовки. Подбираем нужные оправки и на прессе меняем износившиеся детали. 

Следом настает черед передних стоек. Для замены были подобраны качественные японские амортизаторы Kayaba Excel G. Перед установкой в обязательном порядке нужно прокачать. Непрокачанный двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая. Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и его выходу из строя.

После ремонта ходовой части снова загоняем автомобиль на стенд сход-развала. На Пежо 4007 установлена задняя независимая многорычажная подвеска, которая тоже требует регулировки. Нужно сказать, что при значительных пробегах отрегулировать заднюю ось без ремонта не всегда представляется возможным. Объясняется это тем, что развальные болты просто намертво закисают и не двигаются. Если прикладывать значительные усилия, есть риск отрыва сайлентблоков или облома развального болта или шайбы, что сразу же ведет к ремонту задней подвески. В таких случаях, если клиент не готов к увеличившимся тратам мы делаем регулировку только передней оси. Однако нужно понимать, что это не самое правильное решение.

Сход-развал на Пежо 4007 по современной технологии 3D стоит 1800 рублей. На выполненные работы и приобретенные у нас запчасти даем  фирменную гарантию. 

А здесь видеоотчёт!

 

Автомобиль:
Пежо 4007
Модификация:
4х4 2.4 CVT
Причина обращения:
Сход-развал
Результаты диагностики:
Надрывы задних сайлентблоков передних рычагов, "вытекшие" передние амортизаторы
Выполненные работы:
Замена передних амортизаторов, замена задних сайлентблоков передних рычагов, сход развал
Время выполнения работ:
2,5 часа

Диагностика подвески и замена амортизаторов Пежо 4007 (фото и видео)

Диагностика подвески и замена амортизаторов Пежо 4007 (фото и видео)
Диагностика подвески и замена амортизаторов Пежо 4007 (фото и видео)
Диагностика подвески и замена амортизаторов Пежо 4007 (фото и видео)
Диагностика подвески и замена амортизаторов Пежо 4007 (фото и видео)
Диагностика подвески и замена амортизаторов Пежо 4007 (фото и видео)
Диагностика подвески и замена амортизаторов Пежо 4007 (фото и видео)
Диагностика подвески и замена амортизаторов Пежо 4007 (фото и видео)
Диагностика подвески и замена амортизаторов Пежо 4007 (фото и видео)
Диагностика подвески и замена амортизаторов Пежо 4007 (фото и видео)
Диагностика подвески и замена амортизаторов Пежо 4007 (фото и видео)
Диагностика подвески и замена амортизаторов Пежо 4007 (фото и видео)
Диагностика подвески и замена амортизаторов Пежо 4007 (фото и видео)
Диагностика подвески и замена амортизаторов Пежо 4007 (фото и видео)
Диагностика подвески и замена амортизаторов Пежо 4007 (фото и видео)
Диагностика подвески и замена амортизаторов Пежо 4007 (фото и видео)
Диагностика подвески и замена амортизаторов Пежо 4007 (фото и видео)
Диагностика подвески и замена амортизаторов Пежо 4007 (фото и видео)