ОТКРЫТЬ МЕНЮ

Замена клапанов и промывка гидроблока Пежо Ситроен АКПП AL4

Большинство проблем АКПП AL4 Пежо Ситроен, связано с некорректной работой управляющего гидроблока. Эта коробка устанавливалась в течение многих  лет на такие модели, как Пежо 206, Пежо 307 и, частично, на Пежо 308, Пежо 407, Пежо 408 (выпускается на заводе в Калуге), Ситроен С3, Ситроен С4 и С5, Ситроен Ксара, Ситроен DS3 и DS4.

Стоимость процедуры "под ключ" составляет 14 450 рублей.

Включает стоимость работы и запчастей (2 клапана гидроблока, 2 прокладки, 4 литра масла АКПП, очиститель)

Стоимость компьютерной диагностики - 950 рублей, оплачивается отдельно.

Автоматическая коробка передач Пежо Ситроен с заводским индексом AL4 заявлена, как необслуживаемая. Это значит, что масло в эту АКПП по рекомендации производителя заливается на весь срок службы. По нашему мнению это явилось одной из главных причин того, что с этой коробкой возникает достаточно много проблем в наших условиях. Так как грязное, содержащее в себе продукты износа масло забивает тонкие маслоканалы управляющих клапанов гидроблока, что влечет за собой отклонение текущих показателей давления от нормативных, и, как следствие, описанные ниже проблемы с АКПП Пежо Ситроен.

Также одной из основных причин выхода из строя АКПП является перегрев, что связано с конструтивно заложенным недостаточным охлаждением коробки передач. Собственно переход в аварийный режим (движение на 3-ей передаче) это и есть защитная реакция АКПП AL4 на этот самый перегрев, таким образом корбка защищает себя от полного разрушения. С этим явлением, к сожалению, ничего не поделаешь - можно лишь снизить вероятность и отодвинуть сроки ремонта.

 

Признаки и характер неисправностей АКПП AL4 Пежо Ситроен:

1.       Удар при переключении передач.

2.       Удар при трогании автомобиля с места (как при горячем, так и при холодном двигателе или АКПП).

3.       «Зависание» АКПП на какой-либо передаче.

4.       Пробуксовывание.

5.       Вялый, заторможенный отклик АКПП на нажатие педали газа.

6.       Переход в аварийный режим.

 

В большинстве случаев проблемы решаются или установкой нового гидроблока (раньше его официальные дилера меняли по гарантии), или более бюджетный, но не менее эффективный вариант - замена клапанов и промывка гидроблока Пежо Ситроен АКПП AL4 с одновременной заливкой нового масла (MobilLT71141).

Актуальная цена и наличие на модулирующий клапан гидроблока АКПП Пежо Ситроен.

Гидроблок АКПП AL4 находится в передней части подкапотного пространства, крепится на корпус КПП, рядом с левым передним колесом. Этот узел отвечает за подачу масла в АКПП (с различным давлением) и, соответственно, переключение передач. Основной частью гидроблока, подлежащей замене, являются два управляющих клапана, которые забиваются продуктами износа в коробке передач (вот где аукается масло, которое по рекомендациям завода не нужно менять) и давление масла отклоняется от рассчитанных и заданных параметров. Следствием являются все вышеописанные симптомы.

Обращаем ваше внимание, одновременно с  заменой клапанов, мы производим разборку (со снятием) и промывку внутренностей гидроблока Пежо Ситроен специальным очищающим составом, что исключает загрязнение новых клапанов в краткосрочной перспективе.

 Диагностика и ремонт АКПП AL4 Пежо  Ситроен.

Перед началом любых работ по АКПП необходимо провести качественную (с использованием дилерских сканеров) диагностику АКПП AL4.

По результатам диагностики можно вынести предварительный диагноз. Если присутствует только ошибка по перепаду давления в АКПП, есть большой шанс отделаться только заменой клапанов гидроблока ( так происходит в 90% случаях ), если присутствует ошибка по пробуксовыванию тормоза сцепления, то это, к сожалению, неминуемый ремонт АКПП AL4 (переборка / дефектовка / замена всех вышедших из строя деталей / сборка / установка) или же замена АКПП на новую или б/у.

Гидроблок AL4 Пежо Ситроен перед разборкой и промывкой
Разобранный гидроблок AL4
Детали гидроблока
Отмытые детали AL4
Отмытые детали гидроблока AL4

Не менее важным моментом является заливка нового масла (вообще процедуру смены масла рекомендуем производить регулярно, примерно, раз в 40 000 километров). Полная (заводская) заливка АКПП AL4 составляет порядка 7,5 – 8,0 литров. При замене масла заливается, так называемое, «переменное» количество, которое составляет, примерно, 3,5 – 4 литра. Связано это с тем, что часть масла всегда остается в АКПП.

Стоимость процедуры по замене клапанов (2 шт.) и промывке гидроблока Пежо Ситроен АКПП AL4 вместе с новым маслом (4 литра) составляет вместе с работой на данный момент 14 450 рублей. Время отведенное на проведение данной операции  4 – 5 часов.