ОТКРЫТЬ МЕНЮ

Замена сцепления Пежо 107 робот Ситроен С1 робот.

Пежо 107 и Ситроен С1 являются близнецами, это полностью идентичные автомобили, которые на самом деле являются Тойотой Айго (Toyota Aygo). Концерн PSA не желая вкладывать деньги в разработку нового компактного автомобиля, договорился с компанией Тойота о выпуске под своими именами готового решения от японского автопроизводителя. Поэтому вас не должно удивлять, когда для замены сцепления Пежо 107 робот Ситроен С1 робот используются оригинальные детали Тойота.


 Стоимость замены сцепления робот на СТО «Орбита»:

  • Работа по замене, включая адаптацию ("обучение", инициализация) – 7 000 рублей.
  • Комплект сцепления (производство Aisin (Япония) это сцепление идет в "оригинале") - 13 000 рублей !
  • Дополнительно (мы рекомендуем, но решает клиент) желательно поменять 2 сальника приводов (могут потечь после снятия / установки приводных валов) и залить новое масло КПП 2 литра Total (Франция) (старое в любом случае сливается перед демонтажом КПП) - это добавит еще 1600 рублей.
  • В стоимость не входит диагностика ошибок перед работой - 950 рублейНастоятельно рекомендуется!!!

Комплекты сцепления всегда в наличии и по лучшим ценам!

 К сожалению, этот узел ( сцепление ) оказался, едва ли не единственным слабым местом в этой замечательной машине. Справедливости ради, нужно сказать, что все «роботы» от Тойоты вызывают нарекания, особенно много их для Тойоты Короллы, где помимо сцепления приходится зачастую менять очень дорогой исполнительный механизм сцепления.

  В среднем сцепление на «роботе» на Пежо 107 и Ситроен С1 выхаживает 50 000, бывает побольше, но бывает и меньше ( были случаи замены этого узла на 25 000  километрах ).

 Признаки выхода из строя сцепления:

·         Появляются подергивания при начале движения, или при переключении передач.

·         Ощутимые удары при переключениях

·         Обороты растут – машина не разгоняется, то есть буксует.

·         Загорается «N» на индикаторе выбора передач – машина не едет.

 

  Фактически, роботизированная коробка переключения передач, есть не что иное , как механическая КПП, в которой определенные функции переложены с водителя на автомобиль. При использовании стандартной МКПП решение о переключении передачи принимает водитель. При этом он сам нажимает на педаль сцепления, далее через трос и вилку сцепления усилие передается на выжимной подшипник и корзину сцепления, в роботизированной КПП Пежо 107  Ситроен С1 нет педали сцепления и троса, вместо этого применяется электронно-механический узел – исполнительный механизм сцепления Пежо 107 робот, Ситроен С1 робот. Задача этого узла по команде от ЭБУ включать или выключать сцепление. Происходит это благодаря тому, что подвижный шток исполнительного механизма выдвигается и давит на вилку сцепления. Решение и команду на переключение передачи дает электронный блок управления КПП, который анализирует показания датчиков ABS, датчика скорости, обороты двигателя, текущую передачу.

 Конструктивно применяется почти такой же комплект сцепления ( то есть корзина сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник ). Заметим что для качественной замены сцепления Пежо 107 робот ( Ситроен С1 робот ) - это то, что необходимо менять всегда, и ничего из этого списка пропускать нельзя.

  Почему не все автосервисы берутся за замену этого сцепления? Для правильной, качественной замены необходимо иметь дилерские программные сканеры PeugeotPlanet, CitroenLexia. Перед началом работы подключается сканер, который запрашивает VIN-код данного автомобиля и исполнительный механизм устанавливается в сервисное положение. Если этого не сделать новый комплект сцепления отслужит 10 000 -15 000 километров, не более. После замены механической части необходимо опять подключать сканер для «обучения» или инициализации сцепления. Во время этого процесса шток исполнительного механизма сам находит нулевое положение, анализируя толщину нового диска сцепления, чтобы работа нового сцепления была корректной и плавной. Опять же, если этого не сделать работа будет выполнена некачественно, наполовину. Всегда уточняйте имеет ли автосервис, который берется за эту работу необходимый программный комплекс.

  Обратившись в СТО « Орбита» вы получите гарантированный результат для такой специфической операции как замена сцепления Пежо 107 робот Ситроен С1 робот. Мы специализируемся на ремонте автомобилей концерна PSA, делаем эти операции регулярно и с гарантией качества.

  Все необходимые детали ( комплект сцепления Пежо 107 ,   комплект сцепления Ситроен С1 ) всегда есть в наличии.

  Стоимость работы по замене сцепления Пежо 107 робот Ситроен С1 робот, с «обучением», составляет на данный момент - 7 000 рублей.  

Исполнительный механизм сцепления Пежо 107 Ситроен С1 робот
Исполнительный механизм сцепления Пежо 107 Ситроен С1
Комплект сцепления AISIN ( Япония ) с выжимным подшипником. для Пежо 107 Ситроен С1 робот